понедельник, 20 августа 2012 г.

Как заработать в маленьком городе

Как Вы уже знаете, родилась и выросла я в маленьком городе. Город, хоть и не большой, но является центром атомного машиностроения. Понятно, при желании,  что заработать можно.
 Что же делать тем, кто живет в небольшом населенном пункте. Сейчас я живу в селе Вологодской области. Здесь нет градообразующего предприятия. Все рабочие места - школа, два детских сада, лесхоз. совхоз, детский дом, пилорамы и магазины. Средняя заработная плата в пределах 12000 рублей.
В какой-то момент. я поняла. что заработать смогу только в сетевом маркетинге.
В компании Faberlic я восьмой год. За это время многие достигают вершин.  Я-же сначала отнеслась к сетевому маркетингу не очень серьезно. Просто брала продукцию для себя, что-то продавала и даже подписывала людей. Но занималась как-то этим между делом не прилагая особых усилий. Сейчас мое мнение по поводу МЛМ компаний изменилось. Сегодня я готова начать все с начала. Я набираю команду, если Вы хотите заработать реальные деньги, тогда в перед.
И так, что такое сетевой маркетинг.
 MLM — это аббревиатура от фразы Multi Level Marketing, в переводе означает — многоуровневый маркетинг. Этим термином в 70-х годах 20-го века стали называть систему вознаграждения за работу по распространению товаров и услуг от человека к человеку.
Сетевой маркетинг — система продажи товаров и услуг с помощью независимых дистрибьюторов, которые могут продавать товар клиентам, а также набирать (рекрутировать) новых дистрибьюторов и получать процент с продаж этих дистрибьюторов.
О сетевом маркетинге подробнее можно прочитать здесь

Почему я выбираю сетевой маркетинг
1. Возможность начать свой бизнес без вложений.Вам не надо снимать помещение, не надо делать больших закупок. Все Ваши затраты - это каталог, прайс-лист, печатная продукция и пробники (помада. парфюмерия, крема)2.Свободный график. Вы сами устанавливаете режим работы. Возможность совмещения с основным местом работы и учебой.
3.Вас ни кто не  сможет уволить. Вы сами себе и директор, и главный бухгалтер.
Почему    Faberlic
1.Я патриот, предпочитаю пользоваться отечественной продукцией, тем более, если ее качество соответствует мировым стандартам.
2. Доступная цена. В каталоге Faberlic Вы найдете продукцию на любой кошелек. Причем. доступная цена ни как не сказывается на качестве продукции.
3. В мае 2011 года прошло объединение трех компаний Faberli-Edelstar-Infinum. Теперь в нашем большом каталоге представлена следующая продукция:
- Косметика по уходу за кожей лица для любого возраста и типа
- Уход за волосами (шампуни, маски. бальзамы...)
- Краски для волос
- Продукция по уходу за полостью рта
- Косметика для мужчин
- Косметика для детей
- Космецефтика
- Чаи и БАДы
- Косметика для дома.
4. Ну и последняя новость - Компания SENGARA присоединяется к Faberlic!
А это новая продукция, новые клиенты, новые возможности.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ПРОГРАММА ДЛЯ НОВИЧКОВ



Комментариев нет:

Отправить комментарий